Непосредственное сравнение величин

Уточнение представления о величине. Введение термина.

На данном этапе учащимся предлагается задание: «по какому признаку Незнайка разделил данные фигуры на две группы?»(на слайде изображение плоских и объемных фигур). Учитель задает вопросы: Чем отличаются данные фигуры? Какой признак лежит в основе классификации? (объем ). Далее учитель задает вопрос: «Что для вас есть объем? Дайте определение термину «Объем геометрической фигуры»».

(на данном этапе можно предложить задания (Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С -4 класс)

(Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких – 2 класс)

Непосредственное сравнение величин

На данном этапе учащиеся рассматривают три коробки: одна большая, средняя и маленькая. Им предлагается сравнить объемы данных Непосредственное сравнение величин тел (Какая коробка самая маленькая?(большая, средняя)). Почему? (одна коробка помещается в другую).


documentafzzjjd.html
documentafzzqtl.html
documentafzzydt.html
documentagaafob.html
documentagaamyj.html
Документ Непосредственное сравнение величин