Электронное учебное издание

(тексто-графические учебные материалы)

Отв. редактор Л. Л. Шпак

Редактор Л. Г. Барашкова

Технический редактор В. П. Долгих

Заказ № 88.

Издатель: КемГУ.

650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6


[1] Источник для схемы: Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. 3-е изд. испр. – М.: Омега-Л, 2009. С. 50.

[2] Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. М.: Университет, 2002. С. 6.

[3] Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Самарский университет, 1995. 328 с.; Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. 3-е изд. испр. – М.: Омега-Л, 2009. 597 с.

[4] См. более подробно: Добреньков В. И., Кравченко А. И. Методы социологического исследования. М.: Инфра-М, 2004. С. 26-36.

[5] Рабочая книга социолога. 3-е изд. / под общ. ред. Г. В. Осипова. М.: Едиториал Электронное учебное издание УРСС, 2003. – С. 344-347.

[6] Бабосов Е. М. Прикладная социология: учеб. пособ. Минск : ТетраСистемс, 2000. С. 307.

[7] Рабочая книга социолога / под общ. ред. Г. В. Осипова. Изд. 3-е, М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 276.

[8] Бабосов Е. М. Прикладная социология: учеб. пособ. Минск : ТетраСистемс, 2000. С. 309.

[9] Основы прикладной социологии: учеб. для вузов. / под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова. М.: Интерпракс, 1996. С. 61.

[10] Рабочая книга социолога / под общ. ред. Г. В. Осипова. Изд. 3-е, М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 293.

[11] Здравомыслов А. Г. Методология и процедура социологических исследований. М.: Мысль, 1969. – С. 152.

[12] Бабосов Е. М. Прикладная социология: учеб. пособ. Минск.: ТетраСистемс, 2000. С. 313-314.

[13] Гречихин В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований Электронное учебное издание: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 105.

[14] Сычева В. С. Метод вторичного анализа. Социс. 1995. № 11. С. 129.

[15] Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 1999. С. 200.

[16] Григорьев С. И., Растов Ю. Е. Начала современной социологии: учеб. пособие. М.: Магистр, 1999, С. 173.

[17] Семенова В. В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998. С. 109-110.

[18] Исследование проводилось в 2007 г. студентами филологического факультета отделения «журналистика» под руководством Мажениной Е. А. в рамках изучения дисциплины «Конкретные социологические исследования в журналистике».

[19] См.: Гарфинкель Г. Исследования по этнометодологии. – СПб.: Питер, 2007. 235 с.

[20] Тичер С., Мейер М., Водак Р. , Веттер Е. Методы анализа текста и Электронное учебное издание дискурса. Харьков, 2009, С. 146-151.

[21] Макаров М. Л. Основы теории дискурса. М.: Гнозис, 2003. С. 97.

[22] Исупова О.Г. Конверсационный анализ: представление метода // Социология: методология, методы и математическое моделирование=Социология: 4М. 2002. № 15. С. 37.

[23] См. Ольшанский В. Б. Обоснования как категория социальной психологии // Тезисы научных сообщений советских психологов к XXII международному психологическому конгрессу. Ч. 2. М.: Наука, 1981; Климова С. Г. Опыт использования методики неоконченных предложений в социологическом исследовании. Социология: 4М. 1995. № 5-6. С. 49-58.

[24] Сикевич З. В. Социологическое исследование: практич. рук-во. СПб.: Питер, 2005. С. 192.

[25] Гуреев С. В. Проективные методики в социологических исследованиях: особенности использования графических данных (рисунков респондентов) в методе групповых дискуссий // Методы социологических исследований : сб. ст. / отв Электронное учебное издание. ред. Ю. Н. Толстова, Г. К. Балашова. М.: ТЕИС, 2006. С. 112.



[26] Косаревская Т. Е., Кутькина Р. Р. Психосемантический подход к исследованию индивидуального сознания: методические рекомендации. Витебск, 2009. С. 4.

[27] Тарарухина М. И., Ионцева Н. В. Техника репертуарных решеток Дж. Келли. Социология: 4М. 1997. № 8. С. 115.

[28] Климов И. А. Комплексное использование семантического дифференциала и контент-анализа открытых вопросов для изучения культурных феноменов Социология: 4М. 1998. № 10. С. 8-9.

[29] Толстова Ю. Н. Измерение в социологии: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1998. С. 130.

[30] Толстова Ю. Н. Измерение в социологии: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1998. С. 136-146.

[31] Сикевич З. В. Социологическое исследование: прктич. рук-во. СПб.: Питер, 2005. С. 198-199.

[32] Гуреев С. В Электронное учебное издание. Анализ рисунков в социологических исследованиях. Социс. 2007. № 10. С. 132.

[33] Фоломеева Т. В. Использование проективных методик для повышения эффективности фокус-групп. Социология: 4М. 2003. №7. С. 97-100.

[34] Шпак Л. Л. Концептуализация в исследованиях социальных процессов регионального развития / Факультетские исследования: материалы региональной научно-практической конференции. Вып. 4: Региональное развитие и политика. Кемерово, 2007. С. 282-286.

[35] Семенова В. В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998. С. 37.

[36] Рабочая книга социолога / под общ. ред. Г. В. Осипова. Изд. 3-е. М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 352-369; Основы прикладной социологии: учеб. для вузов / под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова. М.: Интерпракс, 1996. С. 40-46; Гречихин В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований Электронное учебное издание: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 126-128.

[37] Рабочая книга социолога / под общ. ред. Г. В. Осипова. Изд. 3-е, М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 276-286; Бабосов Е. М. Прикладная социология: учеб. пособ. Минск.: ТетраСистемс, 2000. С. 308-309; Гречихин В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 96-101.


documentagadqht.html
documentagadxsb.html
documentagaefcj.html
documentagaemmr.html
documentagaetwz.html
Документ Электронное учебное издание